Дом > Товары > Смесители > Смесители для раковины

Китай Смесители для раковины Производители, Поставщики, Фабрика

Янаси
View as  
 
Холодные смесители для ванной

Холодные смесители для ванной

Продукция Yanasi Sanitary охватывает ванны, мебель для ванных комнат, сантехнику, смесители для холодной ванной комнаты, душевую и т. д. Наша продукция распространена по всей Азии, Ближнему Востоку, Южной Америке, Европе и другим странам и регионам и широко используется в домашние и деловые сферы.

Читать далееОтправить запрос
Смесители для ванной комнаты с 3 отверстиями

Смесители для ванной комнаты с 3 отверстиями

Yanasi является одним из профессиональных производителей и поставщиков смесителей для ванных комнат с 3 отверстиями в Китае. Эти смесители для ванных комнат с 3 отверстиями изготовлены из латуни, а материал картриджа - керамический, который прост в использовании. Наша фабрика имеет товары на складе, приветствуем вашу покупку!

Читать далееОтправить запрос
Смесители для ванной из розового золота

Смесители для ванной из розового золота

Материал смесителей для ванной комнаты из розового золота - твердая латунь, цвет розового золота, хромированная отделка, аэратор Аэратор Swiss Neoperl может сэкономить 30% воды, может предоставить услуги OEM и ODM.

Читать далееОтправить запрос
Смеситель для ванной комнаты с одним отверстием

Смеситель для ванной комнаты с одним отверстием

Смеситель для ванной комнаты с одним отверстием, материал, медный корпус, состав не менее 59%, его функция: подача горячей и холодной воды, испытание на давление воздуха в кране 0,6 МПа, испытание на давление воды 1,6 МПа, толщина хромового покрытия, никель> 8 мкм, хром> 0,2 мкм, пройти 24 часа, кислая соль Тест на распыление, получение сертификата ISO9001 Принять стороннюю инспекцию.

Читать далееОтправить запрос
Смеситель для ванной с одной ручкой

Смеситель для ванной с одной ручкой

Смеситель для ванной комнаты с одной ручкой Смеситель для горячей и холодной воды / стоячего бассейна, материал: корпус из латуни 58-59%, ручка из цинкового сплава. Yanasi Sanitary через сеть продаж, охватывающую основные мировые рынки, предоставляет потребителям по всему миру универсальные интегрированные решения для ванных комнат.

Читать далееОтправить запрос
Смеситель для ванной с водопадом

Смеситель для ванной с водопадом

Смеситель для ванной комнаты с водопадом, латунный корпус, цинковая ручка, керамический картридж, характеристики продукта 1. Керамический картридж, 2. 100% испытание на давление воды, 3. Перекрестное испытание, 4. ODM, OEM приветствуется. Yanasi Sanitary После многих лет разработки наша продукция распространилась по всей Азии, Ближнему Востоку, Южной Америке, Европе и другим странам и регионам и широко используется в домашних и деловых сферах.

Читать далееОтправить запрос
Смеситель водопада

Смеситель водопада

Функция смесителя водопада для подачи горячей и холодной воды, корпус из латуни, керамический картридж с ручкой из цинкового сплава, обработка поверхности хром, белый и хром, испытание на давление воды 1,6 МПа, испытание на давление воздуха 0,8 МПа. В будущем Yanasi Sanitary Ware возьмет «интеллект и экологию» в качестве своей основной концепции для создания первоклассного бренда сантехники для дома.

Читать далееОтправить запрос
Матовый черный смеситель для ванной

Матовый черный смеситель для ванной

Матовый черный смеситель для ванной комнаты оснащен смесителем с расходомером в современном стиле. Его функция - горячая и холодная вода, матовый черный цвет, полированная поверхность, керамический материал сердечника клапана. Yanasi Sanitary через сеть продаж, охватывающую основные мировые рынки, предоставляет потребителям по всему миру универсальные интегрированные решения для ванных комнат.

Читать далееОтправить запрос
Матовый золотой смеситель для ванной комнаты

Матовый золотой смеситель для ванной комнаты

Смеситель для ванной комнаты из матового золота, материал - латунь, отделка - нержавеющая сталь, матовая / черная / PVD-золото, верхний душ - 10-дюймовая верхняя насадка для душа из нержавеющей стали 304. Испытание смесителя давлением воды составляет 1,6 МПа, а испытание давлением воздуха - 0,6 МПа. Доступный и дизайн клиента приветствуется, обслуживание OEM/ODM может быть предоставлено.

Читать далееОтправить запрос
Смеситель для ванной комнаты из матового никеля

Смеситель для ванной комнаты из матового никеля

Смеситель для ванной комнаты из матового никеля имеет сердечник клапана из керамики, а обработка поверхности - полированный хром, матовый никель, бронза с масляной шлифовкой. Толщина пластины Cr: 0,25~0,3 мкм; Никель: 0,8~1,2 мкм; ORB: > 1,2 мкм Эффективность потока воды. Могут быть предоставлены услуги OEM и ODM, время испытания в солевом тумане составляет ASS-48 часов / NSS-72 часа, а гарантия составляет 5 лет. Давление воды составляет 0,1~1,6 МПа.

Читать далееОтправить запрос
Горячие и холодные смесители для ванной

Горячие и холодные смесители для ванной

Смесители для горячей и холодной воды функционально просты и изготовлены из латуни. Yanasi Sanitary через сеть продаж, охватывающую основные мировые рынки, предоставляет потребителям по всему миру универсальные интегрированные решения для ванных комнат.

Читать далееОтправить запрос
Смесители для ванной комнаты с одним отверстием

Смесители для ванной комнаты с одним отверстием

Смесители для ванных комнат с одним отверстием используются в отелях, квартирах, больницах, школах, торговых центрах. Испытание на давление воды в кране 1,0-1,6 МПа, испытание на давление воздуха 0,6 МПа, расход воды 6-12 л / мин, испытание на солевой туман. Время - 24 часа. ОЕМ

Читать далееОтправить запрос
Китайские производители и поставщики Смесители для раковины - Jiang Men Yanasi Sanitary. Наша фабрика предлагает оптовую цену и индивидуальное обслуживание. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами, мы хотели бы предоставить вам разумную цену и лучшее качество Смесители для раковины! Добро пожаловать на покупку продукта со скидкой, мы предоставим 2 года гарантийного обслуживания.

Home > Products > Faucets > Basin Faucets

China Basin Faucets Manufacturers, Suppliers, Factory

Yanasi® is one of the famous China basin faucets manufacturers and basin faucets suppliers. Our factory specializes in manufacturing of basin faucets, our products have been spread all over Asia, the Middle East, South America, Europe and other countries and regions, and are widely used in home and business fields.
View as  
 
Cold Bathroom Faucets

Cold Bathroom Faucets

Yanasi Sanitary the products cover Bathtub, bathroom furniture, bathroom hardware, Cold Bathroom Faucets,shower room, etc.Our products have been spread all over Asia, the Middle East, South America, Europe and other countries and regions, and are widely used in home and business fields.

Read MoreSend Inquiry
3 Holes Bathroom Faucets

3 Holes Bathroom Faucets

Yanasi is one of the professional 3 holes bathroom faucets manufacturers and suppliers in China. This 3 holes bathroom faucets are made of brass, and the cartridge material is ceramic, which is simple in function. Our factory has products in stock, welcome your purchase!

Read MoreSend Inquiry
Rose Gold Bathroom Faucets

Rose Gold Bathroom Faucets

Rose gold bathroom faucets material is solid brass, rose gold color, chrome finish, aerator Swiss Neoperl aerator can save 30% water, can provide OEM and ODM service.

Read MoreSend Inquiry
Single Hole Bathroom Mixer

Single Hole Bathroom Mixer

Single hole bathroom mixer material copper body at least 59% composition, its function supply hot and cold water, faucet air pressure test 0.6 MPa, water pressure test 1.6 MPa, chrome plating thickness nickel>8um chrome>0.2um, pass 24 hours acid salt spray Test, get ISO9001 certificate Accept third-party inspection.

Read MoreSend Inquiry
Single Handle Bathroom Mixer

Single Handle Bathroom Mixer

Single handle bathroom mixer faucet Hot and cold water/standing basin faucet, material 58-59% brass body, zinc alloy handle. Yanasi Sanitary through a sales network covering major global markets, we provide global consumers with one-stop integrated bathroom solutions.

Read MoreSend Inquiry
Waterfall Bathroom Mixer

Waterfall Bathroom Mixer

Waterfall bathroom mixer brass body, zinc handle, ceramic cartridge, Product Features 1. Ceramic cartridge, 2. 100% water pressure test, 3. Cross test, 4. ODM, OEM welcome. Yanasi Sanitary after years of development, our products have been spread all over Asia, the Middle East, South America, Europe and other countries and regions, and are widely used in home and business fields.

Read MoreSend Inquiry
Waterfall Mixer

Waterfall Mixer

Waterfall mixer function to supply hot and cold water, material brass body, zinc alloy handle ceramic cartridge,Surface treatment chrome, white and chrome, water pressure test 1.6MPA, air pressure test 0.8MPA. In the future, Yanasi Sanitary Ware will take "intelligence and ecology" as its core concept to build a first-class sanitary ware home brand.

Read MoreSend Inquiry
Matte Black Bathroom Mixer

Matte Black Bathroom Mixer

Matte black bathroom mixer features metered faucet in a modern style. Its function is hot and cold water, the color is matte black, the surface treatment is polished, and the valve core material is ceramic. Yanasi Sanitary through a sales network covering major global markets, we provide global consumers with one-stop integrated bathroom solutions.

Read MoreSend Inquiry
Brushed Gold Bathroom Mixer

Brushed Gold Bathroom Mixer

The brushed gold bathroom mixer material is brass, the finish is stainless steel brushed/black/PVD gold, the top shower is 304 stainless steel 10 inch top shower head. The water pressure test of the faucet is 1.6 MPa, and the air pressure test is 0.6 MPa. Available and customer's design is welcome, OEM/ODM service can be provided.

Read MoreSend Inquiry
Brushed Nickel Bathroom Mixer

Brushed Nickel Bathroom Mixer

The brushed nickel bathroom mixer adopts the valve core material is ceramic, and the surface treatment is polished chrome, brushed nickel, oil-ground bronze. Plate thickness Cr: 0.25~0.3um; Nickel: 0.8~1.2um; ORB: > 1.2um Water flow efficiency. OEM and ODM services can be provided, the salt spray test time is ASS-48 hours / NSS-72 hours, and the warranty is 5 years. The water pressure is 0.1~1.6MPa.

Read MoreSend Inquiry
Hot and Cold Bathroom Faucets

Hot and Cold Bathroom Faucets

Hot and cold bathroom faucets are functionally simple and made of brass. Yanasi Sanitary through a sales network covering major global markets, we provide global consumers with one-stop integrated bathroom solutions.

Read MoreSend Inquiry
Single Hole Bathroom Faucets

Single Hole Bathroom Faucets

Single hole bathroom faucets are used in hotels, apartments, hospitals, schools, shopping malls. Faucet water pressure test 1.0-1.6 MPa, air pressure test 0.6 MPa, water flow 6-12L/min, salt spray test.The time is 24 hours. OEM&ODM service can be provided.

Read MoreSend Inquiry
China Basin Faucets manufacturers and suppliers - Jiang Men Yanasi Sanitary. Our factory offer wholesale price and customized service. Welcome to contact us, we would like to provide reasonable price and best quality Basin Faucets to you! Welcome to buy discount product,we will provided 2 years warranty service.