Дом > Товары > Смесители

Китай Смесители Производители, Поставщики, Фабрика

Более
Вверх
Янаси

Yanasi Sanitary Ware была основана в 1999 году. Завод расположен в Шуйкоу, город Кайпин, провинция Гуандун. Наша продукция включает в себя смесители для раковины, кухонные смесители, смесители для ванны. Мы придерживаемся бизнес-философии «высокое качество, отличная репутация, постоянные инновации и стремление к совершенству», и мы стремимся предоставлять пользователям комплексные решения для ванных комнат.

Использование смесителей имеет значение:
1. При установке кранов следует полностью удалить все виды загрязнений из трубопровода. Предотвращаются повреждение катушки, заедание, засорение и утечка. При этом поверхность следует очистить, чтобы не осталось остатков стройматериалов.
2. Для любого вида крана не нужно применять чрезмерную силу при включении и выключении, достаточно аккуратно повернуть или переключить. Даже традиционный кран не нужно сильно закручивать. В частности, не используйте ручку в качестве подлокотника для поддержки или использования. Изделия, оснащенные сеткой для выпуска воды, следует разобрать и промыть для удаления загрязнений после периода использования. Продукты, оснащенные шлангом, должны часто держать шланг в естественном натяжении, чтобы не сломаться.
3. Металлический шланг насадки для душа смесителей для ванны должен находиться в состоянии естественного растяжения и не наматывать его на смеситель, когда он не используется. В то же время, когда он используется или нет, будьте осторожны, чтобы не образовался мертвый угол на стыке между шлангом и корпусом клапана, чтобы не сломать или не повредить шланг.

4. Смесители, которые использовались в течение короткого времени, иногда также имеют такие явления, как неполное закрытие, утечка, ослабление ручки, ослабление соединительного порта и утечка воды. При нормальных обстоятельствах потребители могут решить эту проблему самостоятельно.



View as  
 
Черный отдельностоящий смеситель для ванны

Черный отдельностоящий смеситель для ванны

Отдельностоящий смеситель для ванны Yanasi® Black, сделанный в Китае. Материал: 59% латунный корпус, сопло NPT, рычаг из нержавеющей стали NPT, латунная насадка для душа и ручной душ. Функциональный смеситель горячей и холодной воды, может предоставлять услуги OEM и ODM. Каждый запрос от клиентов обрабатывается в течение 24 часов.

Читать далееОтправить запрос
Отдельностоящий смеситель для ванны из розового золота

Отдельностоящий смеситель для ванны из розового золота

Отдельностоящий смеситель для ванны из розового золота, материал корпуса, латунный душевой клапан с латунной трубкой, материал ручки — латунь. Упаковка обычно из нетканого материала EPE и картона с нейтральной коробкой. Если вам нужна цветная коробка OEM/ODM, пожалуйста, проконсультируйтесь с нами. Добро пожаловать новых и старых клиентов, чтобы продолжать сотрудничать с нами, чтобы создать лучшее будущее вместе!

Читать далееОтправить запрос
Отдельностоящий смеситель для ванны из матового никеля

Отдельностоящий смеситель для ванны из матового никеля

Как профессиональный производитель отдельностоящих смесителей для ванны из матового никеля Yanasi®, вы можете быть уверены, что купите отдельностоящий смеситель для ванны из матового никеля на нашем заводе, и мы предложим вам лучшее послепродажное обслуживание и своевременную доставку.

Читать далееОтправить запрос
Отдельностоящий хромированный смеситель для ванны

Отдельностоящий хромированный смеситель для ванны

Ниже приводится введение в хромированный отдельностоящий смеситель для ванны Yanasi®, я надеюсь помочь вам лучше понять хромированный отдельностоящий смеситель для ванны. Добро пожаловать новых и старых клиентов, чтобы продолжать сотрудничать с нами, чтобы создать лучшее будущее вместе!

Читать далееОтправить запрос
Холодные смесители для ванной

Холодные смесители для ванной

Продукция Yanasi Sanitary охватывает ванны, мебель для ванных комнат, сантехнику, смесители для холодной ванной комнаты, душевую и т. д. Наша продукция распространена по всей Азии, Ближнему Востоку, Южной Америке, Европе и другим странам и регионам и широко используется в домашние и деловые сферы.

Читать далееОтправить запрос
Смесители для ванной комнаты с 3 отверстиями

Смесители для ванной комнаты с 3 отверстиями

Yanasi является одним из профессиональных производителей и поставщиков смесителей для ванных комнат с 3 отверстиями в Китае. Эти смесители для ванных комнат с 3 отверстиями изготовлены из латуни, а материал картриджа - керамический, который прост в использовании. Наша фабрика имеет товары на складе, приветствуем вашу покупку!

Читать далееОтправить запрос
Смесители для ванной из розового золота

Смесители для ванной из розового золота

Материал смесителей для ванной комнаты из розового золота - твердая латунь, цвет розового золота, хромированная отделка, аэратор Аэратор Swiss Neoperl может сэкономить 30% воды, может предоставить услуги OEM и ODM.

Читать далееОтправить запрос
Смеситель для ванной комнаты с одним отверстием

Смеситель для ванной комнаты с одним отверстием

Смеситель для ванной комнаты с одним отверстием, материал, медный корпус, состав не менее 59%, его функция: подача горячей и холодной воды, испытание на давление воздуха в кране 0,6 МПа, испытание на давление воды 1,6 МПа, толщина хромового покрытия, никель> 8 мкм, хром> 0,2 мкм, пройти 24 часа, кислая соль Тест на распыление, получение сертификата ISO9001 Принять стороннюю инспекцию.

Читать далееОтправить запрос
Смеситель для ванной с одной ручкой

Смеситель для ванной с одной ручкой

Смеситель для ванной комнаты с одной ручкой Смеситель для горячей и холодной воды / стоячего бассейна, материал: корпус из латуни 58-59%, ручка из цинкового сплава. Yanasi Sanitary через сеть продаж, охватывающую основные мировые рынки, предоставляет потребителям по всему миру универсальные интегрированные решения для ванных комнат.

Читать далееОтправить запрос
Смеситель для ванной с водопадом

Смеситель для ванной с водопадом

Смеситель для ванной комнаты с водопадом, латунный корпус, цинковая ручка, керамический картридж, характеристики продукта 1. Керамический картридж, 2. 100% испытание на давление воды, 3. Перекрестное испытание, 4. ODM, OEM приветствуется. Yanasi Sanitary После многих лет разработки наша продукция распространилась по всей Азии, Ближнему Востоку, Южной Америке, Европе и другим странам и регионам и широко используется в домашних и деловых сферах.

Читать далееОтправить запрос
Смеситель водопада

Смеситель водопада

Функция смесителя водопада для подачи горячей и холодной воды, корпус из латуни, керамический картридж с ручкой из цинкового сплава, обработка поверхности хром, белый и хром, испытание на давление воды 1,6 МПа, испытание на давление воздуха 0,8 МПа. В будущем Yanasi Sanitary Ware возьмет «интеллект и экологию» в качестве своей основной концепции для создания первоклассного бренда сантехники для дома.

Читать далееОтправить запрос
Матовый черный смеситель для ванной

Матовый черный смеситель для ванной

Матовый черный смеситель для ванной комнаты оснащен смесителем с расходомером в современном стиле. Его функция - горячая и холодная вода, матовый черный цвет, полированная поверхность, керамический материал сердечника клапана. Yanasi Sanitary через сеть продаж, охватывающую основные мировые рынки, предоставляет потребителям по всему миру универсальные интегрированные решения для ванных комнат.

Читать далееОтправить запрос
Китайские производители и поставщики Смесители - Jiang Men Yanasi Sanitary. Наша фабрика предлагает оптовую цену и индивидуальное обслуживание. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами, мы хотели бы предоставить вам разумную цену и лучшее качество Смесители! Добро пожаловать на покупку продукта со скидкой, мы предоставим 2 года гарантийного обслуживания.

Home > Products > Faucets

China Faucets Manufacturers, Suppliers, Factory

More
Up
Yanasi® is one of the famous China faucets manufacturers and faucets suppliers. Our factory specializes in manufacturing of faucets, the products cover Bathtub, bathroom furniture, bathroom hardware, shower room, etc. Our products have been spread all over Asia, the Middle East, South America, Europe and other countries and regions, and are widely used in home and business fields.

Yanasi Sanitary Ware was founded in 1999. The factory is located in Shuikou, Kaiping City, Guangdong Province. Our faucet products include basin faucets, kitchen faucets, bathtub faucets. We adhere to the business philosophy of "high quality, excellent reputation, continuous innovation, and pursuit of excellence", and we are committed to providing users with integrated bathroom solutions.

Faucets usage matters:
1. When installing the faucets, all kinds of impurities in the pipeline should be completely removed. Spool damage, jamming, clogging and leakage are avoided. At the same time, the surface should be cleaned so that no residues of building materials remain.
2. For any kind of faucet products, it is not necessary to use excessive force when switching on and off, just gently twist or toggle. Even a traditional faucet doesn't need to be screwed hard. In particular, do not use the handle as an armrest for support or use. Products equipped with a screen cover for the water outlet should be disassembled and rinsed to remove impurities after a period of use. Products equipped with a hose should pay attention to keep the hose in a natural stretch often so as not to break.
3. The metal hose of the shower head of the bathtub faucets should be kept in a natural stretching state, and do not coil it on the faucet when not in use. At the same time, when in use or not, be careful not to form a dead angle at the joint between the hose and the valve body, so as not to break or damage the hose.

4. The faucets that has been used for a short time sometimes also has phenomena such as incomplete closing, leakage, loose handle, loose connection port and water leakage. Under normal circumstances, consumers can solve it by themselves.



View as  
 
Black Freestanding Bathtub Tap

Black Freestanding Bathtub Tap

Yanasi® Black freestanding bathtub tap made in China material 59% Brass Body, Nozzle NPT, Stainless Steel Arm NPT, Brass Shower Head and Hand Shower. Functional hot and cold water mixer, can provide OEM and ODM services. Every request from customers is being replied within 24 hours.

Read MoreSend Inquiry
Rose Gold Freestanding Bathtub Tap

Rose Gold Freestanding Bathtub Tap

Rose gold freestanding bathtub tap body material brass shower valve with brass tube, handle material brass. Package usually EPE non-woven bag and cardboard with neutral box. If you need OEM/ODM custom color box, please consult us. Welcome new and old customers to continue to cooperate with us to create a better future together!

Read MoreSend Inquiry
Brushed Nickel Freestanding Bathtub Tap

Brushed Nickel Freestanding Bathtub Tap

As a professional Yanasi® brushed nickel freestanding bathtub tap manufacture, you can rest assured to buy brushed nickel freestanding bathtub tap from our factory and we will offer you the best after-sale service and timely delivery.

Read MoreSend Inquiry
Chrome Freestanding Bathtub Tap

Chrome Freestanding Bathtub Tap

The following is an introduction to Yanasi® chrome freestanding bathtub tap, I hope to help you better understand chrome freestanding bathtub tap. Welcome new and old customers to continue to cooperate with us to create a better future together!

Read MoreSend Inquiry
Cold Bathroom Faucets

Cold Bathroom Faucets

Yanasi Sanitary the products cover Bathtub, bathroom furniture, bathroom hardware, Cold Bathroom Faucets,shower room, etc.Our products have been spread all over Asia, the Middle East, South America, Europe and other countries and regions, and are widely used in home and business fields.

Read MoreSend Inquiry
3 Holes Bathroom Faucets

3 Holes Bathroom Faucets

Yanasi is one of the professional 3 holes bathroom faucets manufacturers and suppliers in China. This 3 holes bathroom faucets are made of brass, and the cartridge material is ceramic, which is simple in function. Our factory has products in stock, welcome your purchase!

Read MoreSend Inquiry
Rose Gold Bathroom Faucets

Rose Gold Bathroom Faucets

Rose gold bathroom faucets material is solid brass, rose gold color, chrome finish, aerator Swiss Neoperl aerator can save 30% water, can provide OEM and ODM service.

Read MoreSend Inquiry
Single Hole Bathroom Mixer

Single Hole Bathroom Mixer

Single hole bathroom mixer material copper body at least 59% composition, its function supply hot and cold water, faucet air pressure test 0.6 MPa, water pressure test 1.6 MPa, chrome plating thickness nickel>8um chrome>0.2um, pass 24 hours acid salt spray Test, get ISO9001 certificate Accept third-party inspection.

Read MoreSend Inquiry
Single Handle Bathroom Mixer

Single Handle Bathroom Mixer

Single handle bathroom mixer faucet Hot and cold water/standing basin faucet, material 58-59% brass body, zinc alloy handle. Yanasi Sanitary through a sales network covering major global markets, we provide global consumers with one-stop integrated bathroom solutions.

Read MoreSend Inquiry
Waterfall Bathroom Mixer

Waterfall Bathroom Mixer

Waterfall bathroom mixer brass body, zinc handle, ceramic cartridge, Product Features 1. Ceramic cartridge, 2. 100% water pressure test, 3. Cross test, 4. ODM, OEM welcome. Yanasi Sanitary after years of development, our products have been spread all over Asia, the Middle East, South America, Europe and other countries and regions, and are widely used in home and business fields.

Read MoreSend Inquiry
Waterfall Mixer

Waterfall Mixer

Waterfall mixer function to supply hot and cold water, material brass body, zinc alloy handle ceramic cartridge,Surface treatment chrome, white and chrome, water pressure test 1.6MPA, air pressure test 0.8MPA. In the future, Yanasi Sanitary Ware will take "intelligence and ecology" as its core concept to build a first-class sanitary ware home brand.

Read MoreSend Inquiry
Matte Black Bathroom Mixer

Matte Black Bathroom Mixer

Matte black bathroom mixer features metered faucet in a modern style. Its function is hot and cold water, the color is matte black, the surface treatment is polished, and the valve core material is ceramic. Yanasi Sanitary through a sales network covering major global markets, we provide global consumers with one-stop integrated bathroom solutions.

Read MoreSend Inquiry
China Faucets manufacturers and suppliers - Jiang Men Yanasi Sanitary. Our factory offer wholesale price and customized service. Welcome to contact us, we would like to provide reasonable price and best quality Faucets to you! Welcome to buy discount product,we will provided 2 years warranty service.